Вагоноопрокидыватели стационарные

Каталог вагоноопрокидыватели стационарные включает роторные и боковые подъемно поворотные башенные модели, входящие в состав транспортно-разгрузочных комплексов используемых для высокопроизводительной автоматической разгрузки сыпучих, кусковых материалов из железнодорожных полувагонов на тепловых электрических станциях, коксохимических и металлургических производствах.

Адреса и контакты производителей доступны на вкладке «Заводы».

Вагоноопрокидыватели устройство

Устройство вагоноопрокидывателей различно для роторных и боковых исполнений имеющих различные принципиальные кинематические и технологические схемы разгрузки, включая электрические. По технологии в роторах полувагон поворачивается вокруг своей продольной оси (осевое вращение) практически совпадающей с геометрической на 175 градусов и материал высыпается в подземный бетонный бункер расположенный ниже головки рельсов. В зимний период дополнительно производится импульсная зачистка полувагонов системой УМИВ-Виброимпульс, как у ВРС-125.

В башенных боковых моделях вагон согласно кинематической схеме поднимается вверх по дугообразной траектории (движение по дуге) на 4 метра от рельсового пути и одновременно поворачивается вокруг оси расположенной вне полувагона на 170град. Боковые вагоноопрокидыватели при монтаже требуют меньше бетона для строительства разгрузочного бункера имеющего мелкий фундамент, что существенно удешевляет общую стоимость разгрузочного комплекса. Следует сказать, что вагоноопрокидыватели башенного вида имеют несколько вариантов устройства механизма опрокидывания с оригинальной принципиальной электрической схемой и поэтому подразделяются в зависимости от направления поворота полувагона при разгрузке на боковые, торцовые и комбинированные.   

Заводы производят несколько принципиально отличающихся моделей вагоноопрокидывателей типа ВРС, ВБС, расчитанных на прием и разгрузку полувагонов МПС различной массы. Ротор устройства вращается на угол 175 градусов, обеспечивая полную разгрузку. Конструкция механизмов допускает возможность разгрузки даже при температуре окружающего воздуха минус сорок пять градусов. Пути рассчитаны на прием составов с колеей 1520 мм., другая ширина колеи не подходит. Приводом для всех устройств данного оборудования являются электрические двигатели. Их суммарная мощность на самой большой установке ВРС 134М составляет почти 155 кВт. Она способна принимать полувагоны массой до 134 тонн. Следует отметить, что длина обрабатываемых полувагонов в разгрузочных комплексах по осям сцепок колеблется от 13920 до 20240 мм, что необходимо учитывать при разгрузке. 

Вагоноопрокидыватели назначение

Вагоноопрокидыватели роторные или боковые в основном используются на тепловых электростанциях, где объем обрабатываемых полувагонов с углем в течении суток исчислялся сотнями, где они в любое время суток поочередно специальными вагонотолкателями загоняются в вагоноопрокидыватель расположенный в огромном крытом ангаре, где гидравлические прихваты прочно прижимают его к рельсам. Затем вагон вместе с рельсовым путем гидроцилиндрами начинают поворачивать до момента его полной разгрузки. Уголь высыпается в приемную яму и далее по транспортеру подается на склад хранения.

Следует заметить, что все модели вагоноопрокидывателей могут с успехом разгружать не только уголь но и любые сыпучие грузы: песок, гравий, землю, руду и т.п. Они могут применяться на металлургических комбинатах, предприятиях химической отрасли, крупных складах угля и других предприятиях где большой оборот полувагонов требующих быстрой разгрузки. Опрокидыватели не только экономят огромные деньги на разгрузке но и многократно увеличивают оборот полувагонов на железной дороге, что в конечном итоге уменьшает потребность в производстве новых полувагонов для железнодорожной отрасли.

Вагоноопрокидыватели фото

На фото представлена модель роторного вагоноопрокидывателя ВРС-134М, позволяющая машинисту вагонотолкателя без проблем осуществлять установку полувагона под разгрузку в разгрузочный комплекс. 
 
Фото роторный вагоноопрокидыватель ВРС-134М
Зуевский энергомеханический завод ЗАО (ЗЭМЗ)
   
ВРС 134М Зуевский энергомеханический завод ЗАО    
Грузоподъемность, т- 60; 93; 110; 125; 134
Угол поворота, град-175
Габариты, мм-22770/ 9634/ 9038
Мощность электродвигателей, кВт-154,5
Масса, т- 225
   

Вагоноопрокидыватели стационарные ВРС и ВБС – технические характеристики, производители

В таблице размещены стационарные вагоноопрокидыватели типа ВРС роторного и бокового башенного ВБС исполнений для разгрузочных комплексов с основными техническими характеристиками и наименованием завода производителя.

Торговая марка/ Модель
Масса, кг
Грузоподъемность разгружаемых полувагонов, т
Габаритные размеры, мм
Угол поворота ротора, град
Дополнительные технические характеристики

Вагоноопрокидыватели стационарные роторные ВРС и башенные боковые ВБС - технические характеристики

Производитель: Зуевский энергомеханический завод ЧАО (ЗЭМЗ), Украина
ВРС-125М
225000
60; 93; 110; 125
22770/8590/9038
175
Суммарная мощность установленных электродвигателей, кВт - 156. Габариты разгружаемых полувагонов (длина по осям сцепок / ширина / высота), мм -
20240/ 3190 / 3970. Колея ж/д, мм - 1520. Тип  - стационарный.
ВРС-134М
225000
60; 93; 110; 125; 134 
22770/9634/9038
175
Мощность электрических двигателей для поворота роторов, кВт - 154,5. Время выгрузки, с - 75. Габарит обрабатываемого вагона, мм - 20000/3350/4350. Тип  - стационарный.
ВРС-93-110М
195000
60; 93; 110
17470/9634/9038
175
Электродвигатели мощностью 147кВт. Габарит разгружаемых вагонов, мм 13920/3130/3247
ВБС-93М 238400
63; 93
25666/10432/12530
175
Тип - башенный. Установлены эл. двигатели мощность 326кВт. Разгружаемые полувагоны, мм - 15180/3200/3797. Колея 1520мм. Для боковой разгрузки груза в бункер, верхний уровень которого расположен на высоте 4 метров от головки рельса ж/д пути. Вес с бетоном 392000кг.

Вагоноопрокидыватели роторные стационарные ВРДС; ВРС - технические характеристики

Производитель: Ормет-ЮУМЗ концерн, Россия
ВРДС-100Г
184000
63-100
17960/7200/8450
175
Производительность: полувагонов/час - 30. Колея дорожного пути, мм - 1520
ВРС-134
225000
63-134
22770/9634/9038
175
Электродвигатели мощностью 154кВт. Принимаемые вагоны габаритом, мм - 20000/3350/4350. Производительность: полувагонов/час - 20шт
ВРС-93
195000
63-93
17470/9634/9038
175
Мощность 147кВт. Габаритные размеры вагонов, мм - 13920/3130/3247. Тип  - стационарный.

Как купить вагоноопрокидыватель стационарный по ценам производителя (дилера).

Представленные в разделе ЗАВОДЫ контактные данные для каждого производителя позволяют быстро согласовать условия поставки, оформить договор купли-продажи в департаменте ПРОДАЖ продуцента (официального дилера) и купить выбранный вагоноопрокидыватель стационарный роторный или башенный по цене завода-производителя указанной в прайс-листе изготовителя (дилера).

Вагоноопрокидыватели стационарные - список производителей

Ниже опубликован список производителей стационарных вагоноопрокидывателей типа ВРС и ВБС из России и Украины:

Зуевский энергомеханический завод ЧАО (ЗЭМЗ), Украина
Ормет-ЮУМЗ концерн, Россия



Вагоноопрокидыватели стационарные: технические характеристики, фото, производители, купить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. 

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.