Онлайн каталог спецтехники CDMinfo.ru
Виброплиты (вибрационные плиты) реверсивные
|
Фото реверсивная виброплита AVP 3520
Ammann Group, Германия |
Фото реверсивная виброплита AVH 1000TC
Ammann Group, Германия |
Фото реверсивной вибрационной плиты BPR 40/45D-3
Bomag GmbH, Германия
|
Масса, кг- 280
Ширина подошвы плиты, мм- 600
Вибросила, кН- 38
|
Масса, кг- 740
Ширина подошвы плиты, мм- 800
Сила удара, кН- 70
|
Масса, кг- 348/376
Ширина подошвы, мм- 590
Сила удара, кН- 46
|
Торговая марка/ Модель
|
Вес,
кг
|
Вынуждающая сила вибрации,
кН
|
Частота вибрации, Гц
|
Размеры подошвы плиты (длина / ширина), мм |
Вид двигателя (бензиновый, дизельный) / мощность, (кВт)
|
Дополнительнын характеристики |
Виброплиты (вибрационные плиты) реверсивные дизельные Ammann (Амман) - технические характеристикиПроизводитель дизельных виброплит с реверсом: Ammann Group, Германия
|
||||||
Ammann
AVP 3520
|
280
|
38
|
65
|
-/ 600
|
Hatz 1B30
(5,0), diesel
|
Скорость F/R 0-26м/мин
Гидравлический привод вибромеханизма.
|
Ammann
AVH 5020
|
383
|
47
|
69
|
-/ 600
|
Hatz 1D50S
(7,0), diesel
|
Скорость F/R 0-26м/мин
Габаритные размеры, мм- 1800/ 750/ 1095
|
Ammann
AVH 6020
|
460
|
65
|
69
|
-/ 500
|
Hatz 1D81S
(10), diesel
|
Скорость F/R 0-28м/мин
Габаритные размеры, мм- 1840/ 850/ 987
|
Ammann
AVH 6030
|
520
|
60
|
55
|
-/ 550
|
Hatz 1D81S
(10), diesel
|
Скорость вперед/ назад 0-28м/мин
Гидравлический привод вибромеханизма.
|
Ammann
AVH 100-20
|
705
|
70
|
40
|
-/ 650
|
Hatz 1D90S
(11,5), diesel
|
Скорость вперед/ назад 0-28м/мин
Гидравлический привод вибрационного механизма.
|
Ammann
AVH 1000TC
|
740
|
70
|
65
|
-/ 800
|
Hatz 1D90
(11,5), diesel
|
Скорость вперед/ назад 0-28м/мин
Гидравлический привод вибрационного механизма.
|
Виброплиты реверсивные дизельные и бензиновые Bomag (Бомаг) - технические характеристикиПроизводитель бензиновых и дизельных вибрационных плит с реверсом: Bomag GmbH, Германия
|
||||||
Bomag
BPR 30/38D-3
|
215/ 232
|
31
|
78
|
730/ 580
|
Hatz E673
(3,3), diesel
|
Габаритные размеры, мм- 1440/ 580/ 1070
Движение вперед/назад 22м/мин. Дизель.
|
Bomag
BPR 40/45D-3
|
348/ 376
|
46
|
80
|
-/ 550
|
Yanmar L60АE
(4,4), diesel
|
Дизельный ДВС. Движение с реверсом вперед/назад 22м/мин.
|
Bomag
BPW 45/55D
|
360/ 375
|
45
|
70
|
900/ 550
|
Honda GX-270, Gasoline (6,6)
|
Бензиновый двигатель. Габаритные размеры, мм- 1450/ 550/ 900. Скорость хода с реверсом вперед/назад 27м/мин.
|
Bomag
BPH 80/65S
|
749/ 799
|
90
|
55
|
-/ 800
|
Hatz 1D81
(11,4), diesel
|
Привод вибромеханизма гидравлический от дизельного ДВС.
Скорость хода вперед/назад 23м/мин
|
Виброплиты (вибрационные плиты) реверсивные бензиновые NTC - технические характеристикиКомпания NTC Stavebni Technika spol s.r.o. из Чехии производит реверсивные виброплиты VDR с бензиновыми и дизельными двигателями, которые на заказ можно комплектовать съемными колесами для их транспортировки в укрытие после укладки асфальта или трамбовки песчаной подушки на строительной площадке. Кроме этого в состав опций входит бак для воды в комплекте с системой распыления, специальные подкладки. Продуктовая линейка включает модели VDR22 (26; 32; 52; 63) отличающиеся типом двигателя привода механизмов вибрационной плиты, габаритами, массой, силой удара и рабочей площадью, а также видом запуска - ручной или стартерный. Приведены технические характеристики наиболее популярных моделей виброплит с реверсом. |
||||||
NTC VDR52 |
320-340 |
52 |
75 |
859/ 600 |
Honda GX-270, бензиновый (6,3) |
Модификация имеющая стартер обозначается буквой "E", а дизельный двигатель Hatz 1B30 мощностью 5кВт - "H". |
NTC VDR63 | 430-460 |
63 |
70 |
900/ 750 |
Honda GX-390, бензиновый (9,6) |
Модификация имеющая стартер обозначается буквой "E", а дизельный двигатель Hatz 1B50 мощностью 8кВт - "H". |
Японские виброплиты реверсивные дизельные и бензиновые Sakai (Сакаи) - технические характеристикиПроизводитель бензиновых и дизельных вибрационных плит с реверсом: Sakai heavy industries Ltd. Япония |
||||||
Sakai PF120 |
125 |
26 |
93 |
600/ 400 |
Honda GX-160UT2, (4,0), бензиновый | Габариты,мм-1080/400/995. Бак для бензина 3,6л. Трансмиссия гидростатическая с реверсом, скорости F/R 23м/мин. Вариант Robin EX17D, 4,2кВт. Стартер ручной. |
Sakai PF150 | 139 |
31 |
93 |
700/ 500 |
Honda GX-200UT2, (4,8), бензиновый
|
Габариты,мм-1130/500/995. Бензобак 3,6л. Трансмиссия гидростатическая, скорости вперед/назад 23м/мин. Вариант Robin EX21D, 5,1кВт. Стартер ручной. |
Sakai PF281 | 262 |
38 |
70 |
860/ 450 |
Honda GX-270UT2, (6,3), бензиновый |
Габариты,мм-1315/450/1160. Бензобак 5,3л. Трансмиссия гидростатическая, скорости
вперед/назад 23м/мин. Стартер ручной. |
Sakai PF301 | 365 |
46 |
70 | 860/ 445 |
Yanmar L70V6-VESA2
(4,8), дизельный
|
Габариты,мм-1615/445/1010. Бак для дизельного топлива 3,3л. Трансмиссия гидростатическая, движение
вперед/назад 23м/мин. Стартер электрический. |
Виброплиты (вибрационные плиты) реверсивные бензиновые Technoflex (Технофлекс) - технические характеристикиПроизводитель бензиновых виброплит с ручным реверсом: Industrias Technoflex, S.A. Испания |
||||||
Technoflex Mamut 30 |
170 |
30,5 |
90 |
700/ 400 |
Honda GX-160, (4,0), Gasoline |
Глубина уплотнения максимальная 0,5м. Модификация с дизельным двигателем марки Hatz IB30, мощность 6л.с. |
Technoflex Mamut 40 | 175 |
40 |
75 |
700/ 500 |
Honda GX-270, (6,6), Gasoline |
Глубина воздействия на трамбуемую поверхность составляет 0,5м. Есть модификация с установленным дизельным двигателем Hatz IB30, мощность 6л.с. |
Виброплиты реверсивные бензиновые и дизельные Wacker Neuson (Вакер Нейсон) - технические характеристикиПроизводитель гиравлических вибрационных плит с ручным реверсом: Wacker Neuson SE, Германия
|
||||||
Wacker Neuson
BPU 2540A
|
140
|
25
|
70
|
700/ 400
|
Honda, Gasoline
(4,0)
|
Бензиновый ДВС. Макс. скорость вперед / назад 25м/мин.
|
Wacker Neuson
DPU 2540Н
|
154
|
25
|
70
|
700/ 400
|
Hatz, diesel
(3,4)
|
Дизельный ДВС. Макс. скорость вперед / назад 25м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 2550Н
|
159
|
25
|
70
|
700/ 500
|
Hatz, diesel
(3,4)
|
Дизельный ДВС. Макс. скорость вперед / назад 25м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 2560Н
|
164
|
25
|
70
|
700/ 600
|
Hatz, diesel
(3,4)
|
Дизельный ДВС. Макс. скорость вперед / назад 25м/мин
|
Wacker Neuson
BPU 3050A
|
166
|
30
|
75
|
700/ 500
|
Honda, Gasoline
(6,6)
|
Бензиновый ДВС. Наибольшая скорость вперед / назад 25м/мин.
|
Wacker Neuson
DPU 3050Н
|
175
|
30
|
75
|
700/ 500
|
Hatz, diesel
(5,0)
|
Дизельный ДВС. Наибольшая скорость вперед / назад 24м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 3060Н
|
180
|
30
|
75
|
700/ 600
|
Hatz, diesel
(5,0)
|
Дизельный ДВС.Макс. скорость вперед / назад 24м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 3070Н
|
187
|
30
|
75
|
700/ 700
|
Hatz, diesel
(5,0)
|
ДВС дизель. Наибольшая скорость F/R 24м/мин
|
Wacker Neuson
ВPU 3545А
|
267/ 290/ 309
|
35
|
64
|
900 х 440/610/760
|
Honda, Gasoline
(6,6)
|
Бензиновый ДВС. С расширительными плитами. Макс. скорость 24м/мин.
|
Wacker Neuson
ВPU 5045А
|
302/ 322/ 340
|
50
|
63
|
900 х 400/610/760
|
Honda, Gasoline
(9,6)
|
Бензиновый ДВС. С расширительными плитами. Макс. скорость 23м/мин.
|
Wacker Neuson
DPU 4045Н
|
367/ 390/ 409
|
40
|
63
|
900 х 400/610/760
|
Hatz, diesel
(6,0)
|
Дизельный двигатель внутреннего сгорания. С расширительными плитами. Максимальная скорость 23м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 5045Н
|
387/ 410/ 429
|
50
|
63
|
900 х 400/610/760
|
Hatz, diesel
(6,6)
|
Дизельный двигатель внутреннего сгорания. С расширительными плитами. Мах. скорость вперед/назад23м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 6055
|
449/ 472/ 491
|
60
|
65
|
900 х 550/710/860
|
Hatz, diesel
(10,0)
|
Дизельный двигатель внутреннего сгорания. С расширительными плитами. Мах. скорость вперед/назад 23м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 9070
|
454/ 498
|
88
|
65
|
1075 х 700/970
|
Lombardini, diesel
(15,8)
|
Дизельный двигатель внутреннего сгорания. С расширительными плитами. Максимальная скорость вперед/назад 23м/мин
|
Wacker Neuson
DPU 7060SC
|
605/ 635
|
69
|
63
|
1075 х 630/800
|
Farymann, diesel
(8,1)
|
Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Инфрокрасное дистанционное управление. Мах. скорость 24м/мин
|
НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. |
Новости спецтехники в России и мире |
новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.
( 02.09.2024 ) КРМЗ освоил выпуск мобильных снегоплавильных установок
( 25.06.2024 ) Новый гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т30.03
( 11.06.2024 ) UMG выводит на рынок новую линейку российских бульдозеров
( 27.05.2024 ) ПТЗ представит в Москве свой первый автогрейдер
|