Онлайн каталог спецтехники CDMinfo.ru
Новости рынка спецтехники | |
Завод РОСТРАК освоил производство кассетных самосвальных автопоездов Техническое описание автопоезда: 1.Самосвал на базе шасси MAN с задней разгрузкой Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости. Внутренний объем: 24 куб. м Кузов оснащен постоянным подогревом днища выхлопными газами Переключение выхлопных газов кузов-глушитель осуществляется при помощи пневматического цилиндра непосредственно из кабины водителя. Кузов сварной, изготовлен из высокопрочной листовой стали марки «Hardox» и «Domex» (Швеция). Толщины: - боковых стенок 5 мм (Domex); - днища 8 мм (Hardox). Кузов установлен на надрамнике из гнутого металлического швеллера и фиксируется в транспортном положении. Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах. Привод замка заднего борта – гидравлический, двумя параллельно подключенными цилиндрами двойного действия. Гидрооборудование NUMMI (Финляндия) Гидросистема шланговая: включает в себя парный гидравлический подъемник (группа из 2-х цилиндров), расположенный под центральной частью кузова, гидравлический бак, гидравлический насос, двухконтурный распределитель. Использование двух цилиндров обеспечивает огромную подъемную силу и повышенную боковую устойчивость кузова во время опрокидывания груза. Гидропривод самосвала осуществляется от гидронасоса с приводом от коробки отбора мощности шасси. Переключение управления подъема кузова и заднего борта осуществляется из кабины водителя. Для обеспечения безопасности при работе кузов оборудован пневматическим ограничителем угла подъема кузова при достижении определенного угла. Под выход штоков цилиндров вваривается дополнительная прокладка толщиной 8 мм из стали «Hardox» Другое оборудование - заднее защитное устройство стабилизатора. Дополнительные опции: 1) Кузов оборудован системой обогрева днища выхлопными газами (вывод выхлопных газов осуществляется через отверстия в задней балке кузова). 2) Предусмотрена боковая защита. 3) Имеются противооткатные башмаки с креплениями. 4) Кузов оборудован дополнительно боковой лестницей слева по ходу движения. 5) Кузов оснащен металлическими локерами. 6) Предусмотрена сервисная опора. 7) Кузов шасси оборудован замком на передней стенке для фиксации кузова прицепа в момент его опрокидывания. 8) Кузов оборудован направляющими для движения кузова прицепа при его перемещении. Покрытие: Кузов подвергается дробеструйной обработке, грунтуется и окрашивается в цвет кабины шасси при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали. 2. Самосвальный прицеп с кассетной системой Самосвальный прицеп предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе кассетного автопоезда. Внутренний объем: 16 куб. м. Кассетная система позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова шасси автомобиля, фиксировать его и выгружать посредством гидроцилиндра, установленного на автомобиле-самосвале. Прицеп оборудован шланговой кассетной системой, которая позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова шасси и обратно, что дает возможность выгружать оба кузова с помощью гидроцилиндра, установленного на шасси. Шланговая система состоит из двух гидромоторов и редукторов, установленных на прицепе, и приводится в действие от гидравлической системы шасси. Кузов прицепа перемещается по специальным рельсам на опорных катках и затаскивается внутрь кузова шасси. На переднем щите кузова шасси расположен специальный зацеп для фиксации кузова прицепа внутри кузова автомобиля самосвала. Управление движением кузова прицепа происходит посредством гидрораспределителя и системы рычагов, расположенных в задней части шасси автомобиля. Опорные катки кузова в транспортном положении находятся в углублениях на раме прицепа. При перетаскивании кузов приподнимается при помощи гидравлического цилиндра, который находится на раме прицепа. Для выполнения передвижения кузова прицепа необходимо отсоединить опорное дышло прицепа и опустить его вниз. Далее необходимо открыть задний борт, подать автомобиль задним ходом до соприкосновения кузова шасси с рамой прицепа, чтобы прицеп зафиксировался при помощи специальных направляющих. Затем можно перетащить кузов, используя гидромоторы. Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости. Кузов без подогрева и без теплоизоляции. Кузов сварной, изготовлен из листовой стали, с дополнительными усилителями из гнутого профиля. Материал кузова: боковые стены, передний щит и задний борт – сталь «DOMEX» (Швеция) толщиной 5 мм. Днище – сталь «HARDOX» (Швеция), толщиной 8 мм. Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении. Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах. Привод замка заднего борта – механический, либо пневматический. Кузов и рама транспортного средства подвергаются дробеструйной обработке, огрунтовывается и окрашивается при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали. Рама сварная (материал - сталь 09Г2С), состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками. Предусмотрен задний стопор для кузова, углубления для роликов кузова, гидравлический цилиндр первичного подъема. Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз – пневматический с приводом на колеса задней оси. Антиблокировочная система тормозов ABS Wabco 4S/3M (Германия). Рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора и индикатором износа накладок. Подвеска: Одноосный агрегат - BPW, 12 т Двухосный агрегат - BPW, 2 х 12 т Поворотный круг - BPW DK 90\12 (либо импортный аналог). Колеса и шины Ошиновка двускатная, количество колес 12 + 1 запасное. Шины 315/80 R22,5* (импортного производства). Диски 9.00 х 22,5** (импортного производства). Сцепное дышло BPW TBZ-48 – 2400, тяговая петля 50 мм Электрическое оборудование - однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, - световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей и фонарей освещения номерного знака, - соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН. Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус) соответствует ГОСТ Р. 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН № 58). |
НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. |
Новости спецтехники в России и мире |
новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.
( 02.09.2024 ) КРМЗ освоил выпуск мобильных снегоплавильных установок
( 25.06.2024 ) Новый гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т30.03
( 11.06.2024 ) UMG выводит на рынок новую линейку российских бульдозеров
( 27.05.2024 ) ПТЗ представит в Москве свой первый автогрейдер
|