Новости рынка спецтехники
Завод РОСТРАК освоил производство кассетных самосвальных автопоездов

Техническое описание автопоезда:

1.Самосвал на базе шасси MAN с задней  разгрузкой
        
Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами,  усиленными ребрами жесткости. Внутренний объем: 24 куб. м
Кузов оснащен постоянным  подогревом днища выхлопными газами
Переключение выхлопных газов кузов-глушитель осуществляется при помощи пневматического цилиндра непосредственно из кабины водителя.
Кузов сварной, изготовлен из  высокопрочной листовой стали марки  «Hardox» и «Domex» (Швеция).
Толщины:
- боковых стенок  5 мм (Domex);
- днища  8 мм (Hardox).
Кузов установлен на надрамнике из гнутого металлического швеллера  и фиксируется в транспортном положении.
Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
Привод замка заднего борта – гидравлический, двумя параллельно подключенными цилиндрами двойного действия.

 Гидрооборудование  NUMMI (Финляндия)
 Гидросистема шланговая: включает в себя парный  гидравлический подъемник (группа из 2-х цилиндров), расположенный под центральной частью кузова, гидравлический бак, гидравлический насос, двухконтурный распределитель.    
Использование  двух  цилиндров обеспечивает  огромную подъемную силу и повышенную боковую устойчивость кузова во время  опрокидывания груза.
Гидропривод самосвала  осуществляется от гидронасоса с приводом от коробки отбора
мощности шасси. Переключение управления подъема кузова и заднего борта осуществляется из кабины водителя.
Для обеспечения безопасности при работе кузов оборудован  пневматическим ограничителем угла подъема кузова при достижении определенного угла. Под выход штоков цилиндров вваривается дополнительная прокладка толщиной  8 мм из стали «Hardox»
Другое оборудование - заднее защитное устройство стабилизатора.

Дополнительные опции:
1) Кузов оборудован системой обогрева днища выхлопными газами  (вывод выхлопных газов осуществляется  через отверстия в задней балке кузова).
2) Предусмотрена боковая защита.
3) Имеются противооткатные башмаки с креплениями.
4)  Кузов оборудован дополнительно боковой лестницей слева по ходу движения.
5) Кузов оснащен металлическими  локерами.
6) Предусмотрена сервисная опора.
7) Кузов шасси оборудован замком на передней стенке для фиксации кузова прицепа в момент его опрокидывания.
8) Кузов оборудован направляющими для движения кузова прицепа при его перемещении.

Покрытие:   Кузов подвергается дробеструйной обработке, грунтуется и окрашивается в цвет кабины шасси при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.

2. Самосвальный прицеп с кассетной системой

Самосвальный прицеп  предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе кассетного автопоезда. Внутренний объем: 16 куб. м. Кассетная  система позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова шасси автомобиля, фиксировать его и выгружать посредством гидроцилиндра, установленного на автомобиле-самосвале.

Прицеп оборудован шланговой  кассетной системой, которая позволяет перемещать кузов прицепа внутрь кузова шасси и обратно, что дает возможность выгружать оба кузова с помощью гидроцилиндра, установленного на шасси.
Шланговая система состоит из  двух гидромоторов  и редукторов, установленных на прицепе, и приводится в действие от гидравлической системы шасси. Кузов прицепа перемещается по специальным рельсам  на опорных  катках и затаскивается внутрь кузова шасси. На переднем щите кузова шасси расположен специальный  зацеп для фиксации кузова прицепа  внутри кузова автомобиля самосвала.
Управление движением кузова прицепа происходит посредством  гидрораспределителя и системы рычагов, расположенных  в задней части шасси автомобиля.
Опорные катки кузова в транспортном положении находятся в углублениях на раме прицепа. При перетаскивании кузов приподнимается при помощи гидравлического цилиндра, который находится на раме прицепа.
Для выполнения передвижения  кузова прицепа необходимо отсоединить опорное дышло прицепа и опустить его вниз. Далее необходимо открыть задний борт, подать автомобиль задним ходом до соприкосновения  кузова шасси с рамой прицепа, чтобы прицеп зафиксировался при помощи специальных направляющих. Затем можно перетащить кузов, используя гидромоторы.

Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.
Кузов без подогрева и без теплоизоляции.
Кузов сварной, изготовлен  из листовой стали,  с дополнительными усилителями из гнутого профиля.
Материал кузова:  боковые стены, передний щит и задний борт – сталь «DOMEX» (Швеция) толщиной 5 мм.
Днище – сталь «HARDOX» (Швеция), толщиной 8 мм.
Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.
Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
Привод замка заднего борта – механический, либо пневматический.
Кузов и рама транспортного средства подвергаются дробеструйной обработке, огрунтовывается и окрашивается при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.

Рама сварная (материал -  сталь 09Г2С), состоит из двух сварных продольных  лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.
Предусмотрен задний стопор для кузова, углубления для роликов кузова, гидравлический цилиндр первичного подъема.

Тормозная система  двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса,
стояночный тормоз – пневматический с приводом на колеса задней оси.
Антиблокировочная система тормозов ABS Wabco 4S/3M (Германия).
Рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора и индикатором износа накладок.

Подвеска:
Одноосный агрегат - BPW, 12 т
Двухосный агрегат - BPW,  2 х 12 т
Поворотный круг -    BPW  DK  90\12 (либо импортный аналог).

Колеса и шины
Ошиновка двускатная, количество колес 12 + 1 запасное.
Шины 315/80 R22,5* (импортного производства).
Диски 9.00 х 22,5** (импортного производства).

Сцепное дышло  BPW TBZ-48 – 2400, тяговая петля 50 мм

Электрическое оборудование
- однопроводное питание от сети автомобиля 24 В,
- световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей и фонарей     освещения номерного знака,
- соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус)  соответствует ГОСТ Р. 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН  № 58).

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. 

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.