Онлайн каталог спецтехники CDMinfo.ru
Новости рынка спецтехники | |
Одна из самых ярких и неожиданных новинок Клинцовского
автокранового завода последних лет - гусеничный кран RDK - 36 - вновь даёт
повод говорить о себе. Связано это с тем, что у покупателей крана отныне
появилась новая возможность: выбирать, будет ли их кран укомплектован тележкой
европейского производства или собственной заводской разработки и изготовления. Кажется, совсем недавно кран RDK - 36 стал серийной моделью Клинцовского автокранового, но эта модель уже работает не на одной строительной площадке. Появились и первые отзывы компаний, эксплуатирующих новый кран. В целом, эти отзывы положительны, есть и пожелания, замечания, к которым на заводе прислушиваются, стараясь осуществить все желания клиентов. Так, для того, чтобы покупатель имел возможность выбора в комплектации крана, на заводе было решено разработать альтернативный вариант гусеничной тележки взамен предусмотренной по первоначальному проекту. Напомним, что сейчас кран комплектуется телескопируемой гусеничной тележкой с гидроприводом европейского производства. Разработка и изготовление тележки собственного производства предоставило бы покупателю возможность выбора между кранами RDK-36 на двух различных видах тележек, в зависимости от того, какой спектр работ он планирует с помощью крана выполнять. Новая разработка может повлиять на стоимость всего крана. Да и для самого завода возможность изготавливать тележку на своих мощностях - безусловный плюс. Разработка гусеничной ходовой части - еще одна совершенно новая, не освоенная ранее сфера деятельности для ОАО КАЗ. Но и это оказалось по плечу конструкторам и специалистам завода. Опытные образцы новой тележки в прошлом году уже были представлены потенциальным покупателям крана на ряде крупных выставок, проходивших в России и Беларуси. А сейчас вышел и первый серийный кран «Клинцы» RDK - 36 на тележке заводского производства. Ходовая часть имеет ряд существенных отличий от конструкции базовой на сегодняшний момент импортной тележки. Так, к примеру, ее гусеницы выполнены без грунтозахватчиков, что позволяет работать на ровных поверхностях, не разрушая и не деформируя их. Сейчас трудно однозначно сказать, какая из двух тележек лучше, ведь предназначены они, по сути, для разных условий работы, и выбор, как всегда, останется за покупателем, ведь и выпуск RDK - 36 на тележке европейского производства не будет прекращаться. В течение полугода специалисты завода будут изучать востребованность на рынке новой комплектации крана, а уже с сентября 2011 года начнется массовое производство кранов RDK-36 на заводской гусеничной тележке. |
НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. |
Новости спецтехники в России и мире |
новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.
( 02.09.2024 ) КРМЗ освоил выпуск мобильных снегоплавильных установок
( 25.06.2024 ) Новый гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т30.03
( 11.06.2024 ) UMG выводит на рынок новую линейку российских бульдозеров
( 27.05.2024 ) ПТЗ представит в Москве свой первый автогрейдер
|