Новости рынка спецтехники


Компания Terex поставила на производство новый мобильный кран Terex Demag AC 1000 , грузоподъемностью 1000 тонн. Грузовой момент крана составляет 2900 тм. Он предназначен, в основном, для монтажа и обслуживания ветродвигателей.

В конструкции крана Terex Demag AC 1000 предусмотрена основная телескопическая стрела НА50, длиной 50 м., или НА100, длиной 100 м. Стрела НА100 получается при установке дополнительного 4-х секционного блока внутри основной телескопической стрелы НА50. Четыре дополнительных секции стрелы весят 22 тонны и перевозятся на отдельном грузовике. Стрела НА100, в общей сложности, состоит из пяти секций основной стрелы и четырех дополнительных секций, что составит девять секций.

Кран Terex Demag AC 1000 с девяти секционной стрелой и гуськом может поднимать груз на высоту до 163,3 метра. По заявлению разработчиков основной конфигурацией стрелы, для работы с ветродвигателями, будет основная стрела длиной 34 метра, плюс неподвижный удлинитель длиной 16 метров, плюс решетчатый гусек длиной 48 метров. В этом случае высота подъема составит 91 метр, а масса поднимаемого груза – 92 тонны, на вылете двадцать три метра.

Для приведения крана Terex Demag AC 1000 в рабочее положение требуется вспомогательный автомобильный кран. Вес самого тяжелого элемента крана составляет 26 тонн. Нагрузка на ось шасси крана с основной стрелой не превышает 12 тонн, что позволяет ему передвигаться по автомобильным дорогам. При этом отдельно перевозятся противовесы, крюковой блок, аутригеры. Аутригеры имеют специальные элементы, обеспечивающие их быстрый монтаж и демонтаж.

Технические характеристики крана Terex Demag AC 1000

  • Грузоподъемность, т – 1000;
  • Грузовой момент, тм – 2900;
  • Длина основной стрелы НА50, м – 50;
  • Максимальная высота подъема груза, м – 163,3;
  • Длина решетчатого неподвижного удлинителя VA, м – 16;
  • Длина откидного гуська SSL, м – 48;
  • Масса максимального противовеса, т – 228;
  • Количество осей шасси, шт – 9;
  • Колесная формула шасси – 18х8х18;
  • Модель двигателя шасси – Daimler;
  • Мощность двигателя шасси, кВт – 480;
  • Коробка передач – ZF TC-Tronic-HD;
  • Тип аутригеров – звездчатого типа;
  • Опорный контур полный, м – 13,5х13,5;
  • Опорный контур уменьшенный, м – 9,6х9,6;
  • Габаритные размеры, м – 20,2/ 3,0/ 4,0;
  • Шины – 16.00R25.

 

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. 

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.