Новости рынка спецтехники
Компания SCHWARZMULLER-RUS представляет новый самосвал на шасси MAN

Компания SCHWARZMULLER, входящая в первую пятёрку производителей прицепной техники, выходит на российский рынок. Первым шагом стало представление на выставке СТТ’2012 нового самосвального кузова, установленного на шасси MAN. Основой автомобиля служит шасси MAN TGS-WW 41.430 8X4 BB-WW. Установленный кузов SCWARZMULLER, почти 6 м в длину, имеет объём в 19,5 куб. м. Массовое производство новых самосвалов планируется начать с 1 июня. Ранее в Москве можно было приобрети лишь подержанную прицепную технику SCHWARZMULLER.
История компании SCHWARZMULLER началась более 130 лет назад с маленькой лавки, открытой Йозефом и Вильгельмом Шварцмюллерами. В 50-ых годах прошлого века Вильгельм и Эгон Шварцмюллеры основали компанию, которая на данный момент является одной из крупнейших компаний-производителей прицепной техники.

Модельный ряд компании SCHWARZMULLER представлен самосвальными, рефрижераторными, контейнерными прицепами, тентоваными полуприцепами, полуприцепами – цистернами.

Разрешённые массы и осевые нагрузки шасси MAN TGS-WW 41.430 8X4 BB-WW:


Полная масса шасси    41 000 Кг    
Полная масса автопоезда    41 000 Кг    
Передняя ось     8 000 Кг    
Передняя ось 2     8 000 Кг      
Задний мост    13 000 Кг    
Задний мост 2    13 000 Кг

Дополнительная информация об автомобиле:

  • топливный фильтр с подогревом и водоотделителем
  • электрофакельное устройство для облегчения холодного пуска
  • решетка радиатора для защиты от камней
  • ограничитель скорости 90 км/ч
  • круиз-контроль
  • блокировки задних мостов
  • топливный бак 300 л справа и 35 л AdBlue
  • регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • стальной бампер (из 3-х частей)
  • ABS. пружинная подвеска кабины
  • центральный замок
  • механический подъемный люк
  • зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • комфортное сидение водителя с пневматической амортизацией
  • противопылевой и антиаллергенный фильтр
  • электростеклоподъемники
  • тахограф для двух водителей
  • магнитола
Кузов: SCHWARZMUELLER

Внутренняя длина    5 950 мм
Объем кузова    19,5 куб. м.
Внутренняя ширина    2 330 мм
Внутренняя высота    1 570 мм
Общая широта макс.    2 550 мм

Дополнительная информация о кузове:

Опрокидывающий механизм платформы

1 HD-передний пресс для задней разгрузки, угол наклона платформы ок. 50° гидравлика-установка высокого давления с 80 l-насосом для прямого фланцевого монтажа;
80 l-резервуар для масла;
Пневматический перекидной клапан с защитой от избыточного давления и управлением в кабине водителя.

Ковшовая платформа

Хардокс – стальной кузов в полукруглом исполнении с усиленным брусом боковины;
Толщина дна 6 мм, толщина стенки 6 мм;
Передняя стенка перпендикулярная с усилениями и высокой защитой экскаватора. Задняя стенка откоса – откидной борт стенки с потайной опорой и автоматическим механическим запором.
1 ручной зажим;
Приваренный сзади, короткий приемный бункер;
Проходящий по сторонам защитный козырек;
С левой стороны спереди снаружи фиксированная лестница с подножкой.

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ. 

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.