Каталог гусеничных вездеходов

Содержание
Назначение
Названия
Фото
Каталог вездеходов
Производители

Назначение

Вездеходы, а так же снегоболотоходы гусеничные и колесные на шинах низкого давления являются транспортным средством с дизельным или бензиновым двигателем для передвижения по суше, рекам, озерам, льду, на крайнем севере сибири, зимней рыбалке, охоте, отдыхе, в арктике, антарктиде.

Названия и бренды вездеходов

В представленном каталоге опубликованы данные о новых Российских, Китайских, Американских США, Японских, Немецких, Шведских, Корейских, Канадских вездеходах, выпускаемых ведущими производителями имеющих лицензии на право изготовления, необходимое оборудование для сборки, прошедших испытания по ГОСТу и допущенные к продаже на отечественном рынке спецтехники. Среди них вездеходы: Nasu (Тролль) , Hägglunds (Лось) , Shredder (Шредер) , Витязь (ДТ) , ГАЗ (ЗЗГТ Алеут, Бобр, Ирбис) , Семмаш (ГТТ) , РуМЗ (МТБЛ, ГТТ, ГПЛ) , ЗВМ (Узола, Ухтыш, Унжа) , Егерь , Егоза , Егор , Итлан , Маламут , Медведь , Метелица , Мираж , Охара , ТТМ (Руслан, Тайга) , Пелец (300, Транспортер, Круизер, Пилигрим, Ровер, Мини) , Терраника , Тингер (Tinger) , ТМ (Четра) , Трансмаш (Ветлуга, Ужгур) , Хаски (Husky) , Штурм-Север , ШСГ , Эврика . Все указанные марки имеют соответствующую гарантию от производителя, ПТС, сертификат

Фото вездеходов

Раздел каталога «Фотографии» включает общие и детальные ФОТО каждой марки с описанием и характеристиками, где гусеничный или колесный вездеход запечатлен на воде, болоте, в грязи, снегу, лесу, тайге, тундре, в общем там где кончаются дороги.

BV 206 Лось
Hagglunds Drives AB, Швеция
ЗВМ / 2410 УХТЫШ
Завод Вездеходных Машин ЗАО, Россия
ЗВМ / УЗОЛА
Завод Вездеходных Машин ЗАО, Россия
спецтехника, специальная техника, Фото спецтехники: спецтехники спецтехника, специальная техника, Фото спецтехники: спецтехники спецтехника, специальная техника, Фото спецтехники: спецтехники
Масса перевозимого груза, кг- 2000
Мощность двигателя, кВт- 100
Скорость на суше/ на плаву, км/ч- 50/ 4
Габариты, мм- 6900/ 1900/ 2400
Масса перевозимого груза, кг- 500
Мощность двигателя, кВт- 105
Скорость на суше/ на плаву, км/ч- 60/ 4-5
Габариты, мм- 4195/ 2055/ 2050
Масса перевозимого груза, кг- 500
Мощность двигателя, кВт- 105
Скорость на суше/ на плаву, км/ч- 60-65/ 4-5
Габариты, мм- 4595/ 2055/ 2155

Вездеходы гусеничные - виды, названия, марки, технические характеристики

Каталог включает гусеничные вездеходы российских и иностранных производителей многих видов с дизельными, бензиновыми двигателями, различными типами платформ, трансмиссий, подвесок, механизмов поворота с указанием производителя, названия марки, технических характеристик следующих брендов Тролль, Hägglunds, Shredder, Алеут, Бобр, Ветлуга, Витязь, ГАЗ, ГТТ, ЗЗГТ, ЗВМ, Егерь, Егоза, Егор, Ирбис, Итлан, Круизер, Маламут, Медведь, Метелица, Мираж, Мини, МТБЛ, Охара, Пелец 300, Пилигрим, Руслан, Ровер, ТТМ, Тайга, Терраника, Тингер, Транспортер, ТМ, Узола, Ужгур, Ухтыш, Унжа, Хаски, Штурм-Север, Эврика. 

Вид Название (Бренд) / Марка
Масса груза, кг
Вес сухой / полный, кг
Двигатель / мощность, кВт(л.с.)
Скорость дорога / вода, км/ч
Габариты (длина / ширина / высота), мм
Тип трансмиссии: КПП (число предач вперед/назад) Конструктивные характеристики вездехода - гусеницы, платформа, кабина, привод, ходовая, подвеска, фрикцион, управление, механизм поворота

Вездеход Nasu (Тролль)

Производитель: Sisu Auto, Финляндия
Россия, доработка и сертификация, Завод вездеходной техники ООО, Россия, Москва
Двухзвенная амфибия

Nasu 110 (Тролль ЗВТ 7300) 

1500
5850/
Iveco F1C VGT / 130(177) 
65/3,5
7625х1975х2300
(ГМ) АКПП Allison, 6 ступеней

Прототипом при проектировании служил шведский Bv 206. В России Nasu (дизель GM) известна и продается под названием Тролль (турбодизель Iveco). Основное отличие от ЛОСЯ - в конструкции несущей платформы и марке двигателя. На родине используется военными. Сидячих мест 4+6. Клиренс 400мм. Гусеницы резиновые усиленные кордом. РК 2 ступени. Поворот за счет гидроцилиндров установленных между модулями.

Вездеход "Hägglunds" (ЛОСЬ)

Производитель: Hägglund & Söner AB, Швеция
Сертификацией и доводкой под Российские требования занимается Завод вездеходной техники ООО
Сочлененный вездеход снегоболотоход

Hagglunds / Bv 206 Лось 

2150
4300/6450
Ford 2658Е бензин /(136); Mercedes-Benz 603.950 дизель /100
50/4
6900/1900/2400
(ГМ) АКПП Allison, 5 ступеней Хороший транспорт для турфирм и спецслужб (МЧС, пожарные, спасатели). Удивительная способность при движении не оставлять следов на болотистой местности типа тундра, ведь давление чуть более 12кПа. Ширина гусениц 620мм. Дальность хода на полном баке 330км. Пассажироемкость (передний модуль/прицеп) 6+11чел. Клиренс 350мм.  

Вездеход "Shredder"

Производитель: BPG Werks, Америка США
Вездеход самокат

DTV Shredder (Шредер)

90
111/201
Lifan, бензин, 4-х тактный / (14)
40/-
1090х660х585
Вариатор
Американский индивидуальный вездеход для премещения стоя одного человека на двух резиновых гусеницах. Габарит с поднятой рулевой скобой 1270мм. Маневрирование по принцыпу скейтборда, необходимо отклонятся корпусом держась за руль в сторону поворота. Может пригодится для отдыха молодых людей на природе в лесу, сильно пресеченной местности.

Вездеходы "ДТ ВИТЯЗЬ"

Производитель: Машиностроительная компания Витязь ОАО, д.п. ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК, Россия
Двухзвенный гусеничный вездеход транспортер

Витязь ДТ-3П 

3000
7300/10300
Cummins QSB 6.7 Е2 / 179(240)
60/6
8765х2100х2650 (без зеркал заднего вида)
(ГМ) АКПП Allison, (5) Двигатель дизельный турбированный. Трансмиссия гидромеханическая (ГМ). Подвеска торсионная. Гусеницы выполнены из технической обрезиненной ткани с прикрепленными к ней уголками-зацепами. Управляется в горизонтальной плоскости двумя гидроцилиндрами установленными в одном блоке с шарнирным соединением двух модулей. В первом блоке размещаются 4 человека, а на прицепе возможен монтаж любой спецнадстройки.
Двухзвенный гусеничный транспортер 

Витязь ДТ-5П 

5000
12000/17000
Cummins L360 20 / (360) 
40/5
10870х2800х2700
(ГМ) АКПП Allison, (5) 
Импортный дизельный двигатель с турбонаддувом. Гусеницы резинотканевые с увеличенными  пластинамигрунтозацепами используются так же на плаву как движетель. Катки на торсионной подвеске. Гидравликое рулевое управление гидравлическими цилиндрами. В кабине первого модуля 4 места плюс грузовой отсек. Второе звено оборудуется грузовой платформой, пассажирским салоном или другой надстойкой в пределах грузоподъемности. 
Тяжелый двухзвенный гусеничный транспортер  

Витязь ДТ-7П

7000
15000/22000
Cummins L360 20 / (360)  
40/5
11900х2800х2700
(ГМ) АКПП Allison, (5)  
Тип - плавающий. У дизельного двигателя имеется турбонаддув. На первом модуле четырехместная кабина и кузов габаритом 1490х2800мм. Платформа прицепа длиной 5087 и шириной 2800мм. Управление гидравлическое. Допустимый угол подъема/крена 35/20град.
Тяжелый двухзвенный гусеничный транспортер  

Витязь ДТ-8П 

8000
19000/27000
ЯМЗ-8424-10 / (470) дизель
40/5-6
12996х2800х2700
МКПП
Способен преодолевать водные препятствия на плаву. Ширина тканевых обрезиненных гусениц 960мм. Габариты (длина / ширина) грузовой платформы первого/втрого модуля 2470х2800/5087х2800мм. Давлениена почву 0,22кг/кв.см.
Двухзвенный гусеничный вездеход транспортер

Витязь ДТ-10П-1

10000
21500/31500
ЧТЗ В-46-5С / (710) дизель
37/5

14000/2800/2700
1платформа 2470/2800
2 платформа 6117/2800

(ГМ) ПАКПП (4)
Полуавтоматическая трансмиссия. Тип упраления - гидравлический. Гусеницы резинометаллические, шириной 960мм. Используется для предвижения по болотам, снегу, воде в самых экстремальных погодных условиях Сибири, Антарктиды, Северного Полюса. Кабина расчитана на 5 сидячих мест.  
Тяжелый двухзвенный гусеничный транспортер 

Витязь ДТ-30П-1 

30000
28000/58000
ЧТЗ В-46-5С / (710) дизель
37/4
15900х3100х3300
(ГМ) ПАКПП (4) 
Тип - плавающий. Подвеска на торсионах. Герметичный корпус. Мягкая гусеничная лента из обрезиненной ткани шириной 1100мм. Высокую маневренность обеспечивает оригинальное поворотно-сцепное устройство с использованием трех гидроцилиндров. Минимальное давление на поверхность при движении по болотистой местности, грязи, снежной массе. Способен эффективно эксплуатироваться при низких темпрературах за полярным кругом, использовался даже полярниками в Антарктиде. В кабине комфортно размещяются 4 члена экипажа. 
Двухзвенный гусеничный транспортер 

Витязь ДТ-30-1

30000
29000/59000
ЧТЗ В-46-5С / (710)
37/-
15900х3100х3420
(ГМ) ПАКПП (4)
Коробка полуавтомат. Торсионы. Элластичные комбинированные гусеничные ленты шириной 1,1м. Преодолеваемый брод грубиной до 1800мм. Управление механизмом поворота гидравликой. 4-х местная кабина. Грузовая платформа размещена сразу на обоих модулях, имеет размеры (длина / ширина) 10620х3100.
Двухзвенный гусеничный транспортер  

Витязь ДТ-30ПМН

30000
30000/60000
ЯМЗ 8401-10-09 / (800)
37/4
16080х3100х3300
(ГМ) ПАКПП (4) 
Класс - тяжелый плавающий вездеход. Упругая подвеска с использованием торсионов. Воздействие на почву мягких гусеничных башмаков шириной 1100мм не больше 0,3кг/кв.см. Мощный гидравлический поворотно-сцепной механизм позволяет легко управлять большегрузом в грязевых болотах, снежном месиве сугробов в любых климатических зонах России. Дальность путешествия на одном баке дизельного топлива достигает 500км. Отсек грузовой на превом/втором модуле 3160х3100/6520х3100мм. Сдвоенная кабина на 6 человек. 
Двухзвенный гусеничный транспортер

Витязь ДТ-30МН 

30000
30000/60000
ЯМЗ 8401-10-09 / (800) дизель 37/-
16240х3100х3300
(ГМ) ПАКПП (4)
Ширина гусениц 1100мм. Большая грузовая площадка, габарит (длина / ширина) 10000х3100мм. Может форсировать реки глубиной 1800мм. без предварительной подготовки. Используется нефтяниками, энергетическими компаниями для доставки длинномерных грузов в условиях бездорожъя по таежным дорогам в Сибири. Увеличенная металлическая кабина вмещает 6 (4+2) пассажиров включая водителя. Умеренный расход топлива.

Вездеходы ЗЗГТ (ГАЗ) "Алеут", "Бобр", "Ирбис"

Производитель: Заволжский завод гусеничных тягачей ОАО (входит в группу ГАЗ), Россия
Снегоболотоход вездеход

ЗЗГТ / ГАЗ 3409 "Бобр"

600
3600/4200
Cummins ISF2.8 / (130)
63/5
4625/2380/2770

МКПП (5)

(ГМ) АКПП (4)

Температура эксплуатации от минус 40 до плюс 40 градусов, что соответствует условиям климата Сибири, Крайнего Севера. Может передвигаться по горной местности до высоты 4600м. На плаву ход обеспечивают вращяющиеся гусеницы с РШМ. Вариант пассажирский с металлическим модулем и грузовой с кузовом. Башмаки из резины съемные. Опции - импортный отопитель, электролебедка, люк, фароискатели, защита радиатора, лестница. Данная новинка имеет модификацию "Премиум" - плюс к базе сиденья на пневматике, музыка и т.д., обсуждается. Идеален для охотников и рыболовов.
Снегоболотоход вездеход 

ЗЗГТ / ГАЗ 34039 "Ирбис" 

2000
5000/7000
Д-245.7Е2  / (122)  60/5
6280/2540/2890
МКПП (5)
Покупают в основном организации ТЭК для превозки грузов и людей в экстремальных климатических условиях России на Дальнем Востоке с температурами от плюс 40 до минс 50град по тундре, болтам воде. Может использоваться в высокогорных ландшафтах. Необходимую скорость на плаву обеспечивают гусеницы. Моторная часть с дизельным двигателем размещяются в салоне, закрытым герметичным кожухом. Кабина и корпус в одном блоке, металлические. Исполнения - для тушения пожаров, бурения скважин, спасения людей, сварки, перевозки грузов и пассажиров в количестве 12 человек (4 спальника)   
Снегоболотоход гусеничный

ЗЗГТ / ГАЗ 34039

1200
4800/6000
Д-245.12С / (109) 
60/6
5720/2540/2040
МКПП (5) Используется геологами, нефтяниками в болотистой местности зимой до -50град и летом до +40град., а так же в горах как транспортное средство. На воде ход обеспечивают вращяющиеся гусеницы с открытым или комбинированным шарниром. Исполнения - станция ВП, буровая, для пожарников, грузопассажирский, для превозки 10чел. (4 спальных места). 
Снегоболотоход сочлененный 

ЗЗГТ / ГАЗ 3351

2000
4730/6730
STEYR M-16 /  (183)
55/4
7260/2250/2500
(ГМ) АКПП (4)
Используется предприятиями добывающих отраслей, энергетиками, турфирмами для предвижения в крайне тяжелых условиях без дорог, а так же частниками на охоте, рыбалке. Высокая экологичность, не разрушает травяной покров за счет нагрузки всего 14кПа. Четыре гусеничные ленты из армированной резины обеспечивают движение на воде и грунте. Бак 200л. Поворот радиусом 8м. Клиренс 350мм. Модификации - для тушения лесных пожаров или обычных возгораний, для спасения людей. 
Снегоболотоход двузвенный 

ЗЗГТ / ГАЗ 3344 "Алеут"

2500
8700/11300
ЯМЗ 53402-10 или Cummins ISB4.5E3; (189/185)
60/5
9930/2380/2770
(ГМ) АКПП Allison (4)
Прототип BV 206 ЛОСЬ (Швеция). Может эксплуатироваться даже в Арктике, горной местности, лесу, тайге для превозки грузов, туристов, охотников, рыбаков. Специальные исполнения для геологов - буроврй вариант, МЧС - спасатели, организаций обслуживающих ЛЭП - гидроподъемники и т.п варианты. Все четыре гусеницы РМШ (асфальтоходные) со съмными башмаками из резины ведущие, в том числе и на плаву. Первый модуль с металлическим кузовом на 5 человек, второй исполнения - для перевозки 11 человек, платформа для груза или другие спецнадстройки.   

Вездеходы ГТТ

Производитель: Семипалатинский машиностроительный завод ОАО (Семмаш), Россия
Вездеход гусеничный плавающий

Семмаш / ГТ-ТБ (ГТТ)

2500
8200/10700
ЯМЗ-238М2 / 175(240)
55/6
6340х3140х2185
МКПП (5)
Грузовая платформа размером 2500х1800мм. В ходовой части используются 6 обрезиненных сдвоенных катков
Вездеход гусеничный плавающий

Семмаш / ГТ-ТБУ (ГТТ)

4000
9000/13000
ЯМЗ-238М2 / 175(240) 
55/6 
7345х3140х2185
МКПП (5)
Базовое шасси модель ГТТ. Буква "У" в марке обозначает удлиненный. Размер платформы для груза 3600х1800мм. На машине устанавливают 7 двойных катков покрытых каучуковой смесью. 

Вездеходы ГТТ, МТЛБ, ГПЛ

Производитель: Рубцовский машиностроительный завод ОАО (РуМЗ), Россия
Вездеход гусеничный амфибия

РуМЗ/ ГТ-Т (ГТТ)

2000
8200/10200
ЧТЗ В6 / (200)
45,5/6
6340х3140х2160
МКПП (5)
Ходовая на 6 катках. Посадочных мест кабина / кузов 4/21чел. Буксируется прицеп до 4000кг. Расход дизельного топлива (типа "Л", "З", "А") около 100л. на 100км.
Вездеход снегоболотоход гусеничный

РуМЗ / ГТ-ТМС

2500
11600/14100
ЯМЗ-238БВ / (310)
60/6
6820х3150х2460
МКПП (5)
Буква "С" - для эксплуатации на Севере. Мягкая торсионная подвеска из 6 опорных катков досталась от базового шасси ГТТ. Скорость на плаву поддерживают вращяющиеся гусеницы. Потребляет 100л. солярки на сто километров пути. Габариты утепленного салона с двойным остеклением 2800х2700х2020. Прицеп до 5т. Кабина 3-х местная, изолированная. 
Вездеход снегоболотоход гусеничный 

РуМЗ / ГТ-ТМ

2500
11000/13500
ЯМЗ-238БВ / (310) 
60/6 
6820х3150х2460
МКПП (5) 
Клиренс 480мм соответствует шасси ГТТ, являющегося базой. Механизм поворота гидрообъемного типа. Вместимость салон / кабина 24/3чел. Буксируемый прицеп на крюке массой до 6т. На сто километров дороги расход до 100л. дизельного топлива. Гарантия при пробеге до 6000км. 
Гусеничный транспортер тягач

РуМЗ / МТ-ЛБВ-Н

2500
9000/11500
ЯМЗ-238В / (240)
61/5
6454х2860х1865
МКПП (6)
Ширина гусениц основной / снегоболотоходной 350/560мм. Допустимый прицем весом до 6,5т. Данный легкий вездеход созданный на базе многоцелевого тягача МТЛБ в основном используется как спецшасси под монтаж  манипулятора, автовышки, пожарной надстройки или автобуса, ямобура. Сидячих мест в кузове с тентом объемом 7,3кубм. / кабине 10/3.
Гусеничный транспортер тягач 

РуМЗ / МТ-ЛБВ-НС "Алтай" 

2500
10500/13000
ЯМЗ-238ВМ / (280)
60/5 
6154х3140х2800
МКПП (6) 
В качестве шасси берется модель вездехода МТЛБ, на которой монтируется цельнометаллический утепленный кузов габаритом 4245х2466х2050мм для эксплуатации на Крайнем Севере. Давление на грунт полностью загруженной машины с прицепом (4т) 0,48кг/см.кв. Могут устанавливатся гусеницы стандарт / снег, болота шириной 0,35/0,56м. Суммарный экипаж 11+1чел. 
Гусеничный транспортер тягач  

РуМЗ / МТ-ЛБу-Н 

4000
11500/15500
ЯМЗ-238Н / (300) 
60/4-6
7210х2850х1905
МКПП (6) 
Плавющий вездеход создан на основе МТЛБ с соответствующей доработкой и возможностью буксировки прицепа общей массой до 4т. Копоновка кабина и отдельно грузовой отсек с открывающейся крышей. Дорожный просвет 400мм. Преодолеваемый подъем 35град. 
Вездеход амфибия

РуМЗ / ГПЛ-520 

3000
9850/13000
Д20НР-250 / (250)
42/6
6625х3140х2850
МКПП (5)
Состоит из кабины на 1+3 человека, кузова для 15 пассажиров и двойного грузового отсека под оборудование массой 1,2т. Гарнтийный пробкг 8000км. Может комплектоваться сварочным оборудованием. 

Вездеходы ЗВМ "Узола", "Ухтыш", "Унжа"

Производитель: Завод вездеходных машин ЗАО, Россия, Нижний-Новгород
Гусеничный вездеход снегоболотоход

ЗВМ / "Узола" 

600 / 700 / 560
3300; 3200; 3360 /2700; 2500; 2800
ЗМЗ-51432.10 дизель / (113) ЗМЗ-409-10 бензин / (143)  50/4-5
4795/2100/2215
МКПП (4)
На плавающее шасси смонтирован кузов от автомобиля УАЗ-39625 "Буханка" с необходимыми доработками экстерьера и интерьера салона. Предлагаются 2 грузопассажирских варианта, один грузовой и один пассажирский на 7 человек (с водителем) следующих марок 2411ГП (2412ГП)/2411Г/2411П соотвтственно. Тип гусеничной ленты обсуждается при заказе. Существуют две укороченных модификации на 4 сдвоенных или 5 одиночных катках в тех же исполнениях габаритов 4100/2100/2305мм (4435/2100/2305мм) и с траками шириной 620мм. 
Гусеничный вездеход

ЗВМ / 2410 "Ухтыш"

500
2700/3200
ЗМЗ-51432.10 дизель / (113) ЗМЗ-409-10 бензин / (143) 
60/4-5
4195/2055/2050
МКПП (4)
В конструкции использован корпус с салоном от автомобиля УАЗ-31512 на 5чел. Механическое управление фрикционами механизма бортового поворота. Подвеска торсионнная, 6 обрезиненных катков, 1 и 5 имеют амортизаторы. Задний венец ведущий. Раздатка духступенчатая. Движителем на воде являются гусеницы.
Двухзвенный гусеничный вездеход

ЗВМ / "Унжа" 3401
(3402)

2000 (1500)
5000/7000 (4300/5800)
Cummins ISF3.8 / (152) (Cummins ISF2.8 / (120)) 50(40)/-
8500х2100х2250 (7550х2100х2250)
МКПП (4)
В конструкции первого модуля использовались корпусные металлоконструкции от машины УАЗ, воздвигнутые на спецшасси. В зависимости от 4-х или 5-и каткового ходового устройства существуют две основных модификации, это марки 3401П-Г(П) или 3402П-Г(П). Управление четырехгусеничным снегоболотоходом гидравлическое, посредством гидроцилиндров смонтированных в блоке с ПСУ. Радиус поворота мин. 6,2м. Пассажироемкость первого/второго звена 5+12 (5+10)чел. 

Вездеход "Егерь"

Производитель: Россия
Вездеход снегоболотоход

"Егерь"

350
230/580
Honda, бензин, инжектор / (20)
25/5
2500х1520х800
Вариатор клиноременный
Движитель в воде резинотканные гусеницы или лодочный мотор. Двигатель имеет воздушное охлаждение. В открытом кузове могут разместится 4чел. Заявленный расход топлива три литра в час. Управление бортовыми фрикционами тракторное, двумя рычагами.

Вездеход "Егоза"

Производитель: ГК "Урал-Платформа", Россия, Челябинск
Платформа вездеход

"Егоза" 

600-2000
-
Двигатель установленного автомобиля
30-80
3000х1750х600 (для ОКИ)
КПП авто

Гусеничная платформа предназначена для установки на нее легковых автомобилей с демонтированными колесами следующих марок: ОКА, Нива, УАЗ, ВАЗ. Привод предний или задний от отсоединенного карданного вала Вашего автомобиля, а управление как обычно рулем. При поворотах "баранки" происходит блокировка вращния гусеницы. Предсмотрены варианты различной грузоподъемности, подвесок, количества опорных катков в ходовой части, стационарная установка машины и съемная. Назначение - за минимальные деньги возможность получить настоящего "проходимца" по грязи, болотам, снегу для охоты и рыбалки в лесу, на озере. Ширина башмака 450 или 500мм. В Челябинске уже был аналогичный проект Метелица, а по представленной модели почти нет технических характеристик, а это настораживает!!

Снегоболотоход "Егор"

Производитель: Подиум ООО, Россия
Вездеход снегоболотоход

"Егор" 

450
1150/1600
ВАЗ-11113, карбюратор / (33)
35/2-3
3995х1770х1835
МКПП "Днепр" (4) + з.х.
В конструкции использован двигатель от автомобиля "ОКА", КП от мотоцикла "Днепр" и двухступенчатый планетарный редуктор. Кузов металлический амфибийный, закрытого типа. Между кабиной и грузовой платформой имеется складныя дверь типа "гармошка" открываемая вверх.  Ходовая на 4-х катках на борт, гусеницы резинометаллические обеспечивают заявленную скорость на воде. В рабочем режиме расход топлива составляет около 5л. в час. Клиренс 400мм. На корме предусмотрен монтаж различного технологического оборудования (буровая и т.п.)

Вездеход "Итлан"

Производитель: Спецэнергокомплект ООО Россия, Рыбинск
Малый гусеничный вездеход

"Итлан"

470
1000/1470
Двигатель от ВАЗ-2103 /  (72,5)
35/-
3460х1460х1980
МКПП
В базе на несущей раме смонтирована кабина на 2 чел. и грузовая платформа (с пассажирским вариантом на 4 места). Конструкция ходовой на 5 сдвоенных обрезиненных катках с резиновыми гусеницами шириной 380мм. Задний ведущий мост оригинальной конструкции с планетарным редуктором.Средний расход топлива около 40 литров на сто километров пути. Допускается буксировка прицепа общим весом не более 500кг. Машина сертифицирована и может эксплуатироваться водителями имеющими права категории "Е".

Вездеход "Маламут"

Производитель: Китай (Лебедев Моторс Рус ООО Россия, Санкт-Петербург - крупноузловая сборка узлов из Китая)
Мини вездеход снегоболотоход

"Маламут-150"

200
150/350
Lebedev Motors 150cc, бензин, 4-х тактный, охлаждение воздух / (9,5)
25/-
1600х1100х1150
Вариатор
Мотоциклетная компоновка с рулем и сиденьем на два человека, эл.стартер. Сзади трансформируемое багажное отделение и фаркоп для прицепа полной массой до 200кг. Максимальный расход топлива составляет 2,5л. на час поездки. В ходовой применены двойные катки оригинальной конструкции, что позволило оптимально разместить 6 точек опоры на всей длине гусениц. Может преодолевать водные преграды глубиной до 400мм.   
Мини вездеход снегоболотоход

"Маламут-300L" (300)

350
350/700
Lebedev Motors 300cc, бензин, 4-х тактный, (300куб.см.) / (18)
30/-
2300х1400х1150
Вариатор 
Двигатель имеет жидкостное охлаждение и расход топлива около 3,5л/ч. Вес прицепа брутто 300кг. Рулевое управление, мотоциклетный руль, при поворотах блокируется вращение одной из гусениц шириной 380мм. Подвеска с пружинами, 4 двойных опорных катка на сторону. В данной модификации, заменившей марки Маламут-300, усилены места крепления двигателя к раме, улучшена защита от грязи деталей трасмиссии, импортные приводные ремни для вариатора. Расчитан на перевозку 2-х человек зимой и летом по снегу, болотисотй местности. Нагрузка на дорогу 4,8кПа.

Снегоболотоход "Медведь"

Производитель: Механика ООО, Россия, Владмир 
Мини снегоболотоход

"Медведь СБХ-5"

(модель 1) 
400
800/1200
от ВАЗ-2107, карбюратор / (76)
50/5
2750х1900х1920
МКПП (5)
Металлическое гусеничного шасси-амфибийное судно, внутри которого на раме размещен двигатель и КПП от ВАЗ, оригинальный задний мост состоящий из диференциала и двух бортовых редукторов с фрикционами и дисковыми гидравлическими тормозами, ведущие звездочки сзади. Верхняя часть корпуса выполнена из стеклопластика, открытая с тентом. Подвеска резиножгутная, 5 сдвоенных облегченных катков покрытых резиной. Ширина резинокордной гусеницы 380мм. Расход топлива около 7л/ч. Модель имеет сертификат соответствия C-RU.АГ98.В.1433 полученный в 2013г.

Вездеход "Метелица"

Производитель: Челябтрак ООО, Россия, Челябинск 
Платформа вездеход

Метелица СБМ (СБМП)

1050
1500/2550
от двигателя автомобиля донора
50/5
3900х2400х2000(с авто)
МКПП автомобиля

Гусеничный модуль предназначен для передвижения по бездорожью с установленным на нем легковым авто (ВАЗ, ОКА и др.), двигатель которого приводит в действие гусеничный движитель плтформы, с рычажнопружинной торсионной подвеской. Гусеницы резинометаллические шириной 800мм. Максимальные продольные/поперечные углы 30/15град. По ряду причин проект закрыт.

Снегоболотоход "Мираж"

Производитель: Прогресс НПО, Россия, Рыбинск
Мини снегоболотоход

Мираж 

230
170/400
Lifan бензин, охл. воздушное / (15)
40/-
2000х1350х1150
Вариатор
Компоновка двухгусеничная с рулем и 2-х местным сиденьем мотоциклетного типа со спинкой. Авто запуск. Ширина резиновой гусеничной ленты 500мм. Потребляет до 20 литров топлива на 100км. Управление фрикционами двумя рычагами позволяет разворачиваться с нулевым радиусом. Доступна буксировка прицепа общим весом до 0,5т.

Вездеход "Охара" (Ohara)

Производитель: Ohara Corporation, Япония
Арктический вездеход

Охара (Ohara) OM50 

1800
3600/5400
ISUZU 8РА1 дизель, V9,8л / (310)
50/-
5400х2500х2300
МКПП (5)

Рама металлическая, кузов алюминиевый. Количество мест для пассажиров до 20. На фаркопе буксирует груженый прицеп полной массой 4000кг. Ширина резинометаллических гусениц с грунтозацепами 810мм. В Японии используется в армии и для передвижения полярников в Антарктиде. Среди новинок компании марка Ohara SM100S с АКПП Allison 4000 Series для работы при сверхнизких температурах до минус 95 градусов. При этом значительно повысилась плавность движения.  

Вездеход ТТМ "Тайга", "Руслан"

Производитель: Транспорт ООО НПО, Россия, Нижний Новгород
Плавающий гусеничный вездеход снегоболотоход

ТТМ / 3902 Тайга

1700
6680/8380
Д245.9, дизель с турбиной / (136)
45/5
6480х2940х2600
МКПП (5)
Предусмотрен северный вариант вездехода с утепленным салоном (габарит 2400х2200х1900мм), двойным остеклением, импортным подогревателем двигателя для передвижения по воде, болотам, снегу. В цельнометаллической кабине 14 сидячих мест, легко превращаемых в 6 спальников. На выбор гусеницы с уширителями или без с открытым или резинометаллическим шарниром шириной 760/390мм соответственно. Управление  «тракторное». На базе снегоболотохода возможны варианты с кузовом (2350х2200х2050мм) грузоподъемностью 2000кг., ямобура, для геологов, пожарный, с буровым и сварочным оборудованием. Расход дизельного топлива по нормативу до 90л на сто километров пути. Цена справочно около 5000000 руб. 
Гусеничный вездеход снегоболотоход

 ТТМ / 3 Тайга

2500
6850/9350
 Cummins-4ISBe185, турбо / (185)
54/5
6480х2940х2600
МКПП ZF 6S1000 (6) 
Базовую плавающую версию отличают более мощный американский дизельный двигатель, унифицированный с моделью ТТМ -3902 кузов на 14 мест (есть вариант салона для эксплуатации на Севере), возможность выбора типа управления (рычажный или рулем), трансмиссия с немецкой КПП, гусеницы ОШ или РШМ с эластичными уширителями для передвижения по болотам, воде, снежной целине в Сибири, Дальнем Востоке. Кроме пассажирской, выпускаются еще 12 различных  модификаций, для перевозки грузов, пожарников, ЖКХ, бурения ям и др. Потребляемое топливо 100л на 100км дороги. Цена справочно 6000000 руб.
Гусеничный двухзвенный вездеход

ТТМ / 4902 Руслан

500+3000
13060/16560
ЯМЗ-238Б / (300)
48/5
11570х2940х2660
МКПП
В конструкции используется универсальный механизм поворота позволяющий перебрасывать часть мощности дизельного двигателя на гусеничный движитель второй секции без изменения скорости и одновременно тремя гидроцилиндрами легко изменять направления движения в двух плоскостях. Плавающий корпус базы и прицепа автобусной компоновки позаимствован от других моделей ТТМ с некоторыми доработками салона (22чел. или 9 спальных), а укороченная ходовая на 5 катках и подвеска остались практически без изменений. Управление осуществляется обычной автомобильной «баранкой» с гидроусилителем. Тип гусениц обсуждается. Топливо 150л на 100 км. Цена справочно до 14000000 руб. 
Тяжелый гусеничный вездеход

ТТМ / 6901 Антей

8500
16000/24500
ЯМЗ-238Б / (300)
18/5
8700х4160х3400
МКПП (4)
Созданное плавающее шасси с низкой нагрузкой на слабонесущие грунты (0,2кг/см.кв.) предназначено под монтаж крана-манипулятора, насосов, экскаваторов ковшовых и др.. Для этого разработаны специальные гусеницы шириной 1260мм. с мягкими пневмотраками и удлиненная ходовая на 7 одинарных катках, жесткий несущий металлический корпус-плавсредство с кабиной от КАМАЗа. Для потребителей Крайнего Севера предусмотрено специальное исполнение. Проходят испытания образца с гидрообъемной трансмиссией, который заменит обычную КПП. Цена справочно почти 14000000 руб.

Вездеходы "Пелец"

Производитель: Северный технопарк ООО, Россия, Череповец
Малый гусеничный вездеход 

Пелец / Мини 420

300
465/765
Карбюратор, 1 цил., 4 такт. / (15) 
22/3
2250х1300х1200
Вариатор клиноременный (5/1)
Герметичный кузов усилен несущей рамой. Мягкая пружинная подвеска на 4-х опорных катках. В движении расход бензина до 3л/ч. Простое устройство трансмиссии с бесступенчатым вариатором и бортовыми фрикционами позволяет легко управлять машиной при маневрах двумя рычагами. Технические характеристики конструкции соответствуют лучшим зарубежным аналогам в своем классе по грузоподъемности и экономичности. Справочно - цена 244000 руб.   
Малый гусеничный вездеход  

Пелец / Мини 640 

300
465/765 
Бензин, 2 цил., 4 такт. / (22)
35/4
2250х1300х1200
Вариатор клиноременный (5/1)
Лодочная конструкция стального корпуса интегрирована с несущей рамой и имеет два сидячих места мотоциклетного исполнения.  Вариаторный тип трансмиссии улучшил ходовые характеристики и упростил процесс управления резинокордными гусеницами всего двумя рычагами. Расход топлива на максимальной скорости около 4 литров в час. На снегоболотоходе имеется специальное устройство каркаса безопасности для исключения травм при возможном опрокидывании на склоне горы или снежной целине. Справочно - цена 300000 руб.  
Маленький гусеничный вездеход  

Пелец / Круизер

400
540/940
Карбюратор, 2 цил., 4 такт. / (22)
35/4
2195х1630х1155 (высота с тентом 1925мм) 
Вариатор клиноременный (5/1) 
Кузов амфибийного типа прямоугольный 4-х местный открытый с дугами безопасности и возможностью оборудовать тент. Простое устройство трансмиссии, гусеничного движителя на 4-х катках и не плохие техничесие характеристики позволяют пердвигаться по грязи, болотам, воде очень комфортно, быстро четырем пассажирам с минимальным расходом топлива не более 3л/ч. При этом управление осуществляется всего двумя рычагами как у трактора. Справочно - цена 400000 руб. 
Мини снегоболотоход

Пелец / Транспортер D

600
885/1485
Дизельный двигатель, 3 цил. / (26)
28/6
2800х1650х1200 (высота с крышей 1892мм)
Вариатор непрерывного цикла  (3/1)
Гусеничный ход на 6 подпружиненных сдвоенных катках с длиной опорной части 1750мм. Корпус-лодка совмещен с несущей жесткой металлической рамой, на которой закреплены механизмы трансмиссии - двигатель, КПП, фрикционы, редукторы. Одной из наиболее важных характеристик данной модели является возможность увеличения количества посадочных мест с 2-х до 6-и, что очень важно для коллективного отдыха большой компании на берегу озера, реки или на воде. Грузовое отделение объемом 1,09куб.м. позволяет использовать его для монтажа ямобура и др. Справочно - цена 1200000 руб.
Мини снегоболотоход

Пелец / Транспортер 1000

600
885/1485
Бензин, 3 цил. / (56)
49/6
2800х1650х1200 (высота мах. 1892мм) Вариатор клиноременный  (3/1) 
Более мощный двигатель и современная трансмиссия с ременным вариатором позволили увеличить максимальную скорость при той же грузоподъемности. Количество штатных сидений 2, как опция возможно увеличение до 6. Устройство мягкой подвески прежнее, шесть обрезиненных катков на борт с установленной гусеничной лентой шириной 380мм. Корпус с дугами безопасности полностью герметичен при форсировании водных преград. Цена справочно 900000 руб.
Малогабаритный вездеход снегоболотоход 

Пелец 300

300
320/620
Карбюрато, 1 цил. / (20)
20/1
2200х1650х1100 (высота с убираемой крышей кабины 1830мм)
Вариатор непрерывно замкнутый
Модификация имеет простое устройство трансмиссионного блока и рулевого управления рычажного типа, доступного для ремонта и обслуживания самостоятельно. Конструкция допускает установку легкого навеса с тентом и трансформацию 2-х местного салона в два спальных места. Подвеска в базе торсионного вида с возможностью установки пружин. На плаву заявленнуя скорость обеспечивают вращяющиеся резиновые гусеницы. Цена для справки 340000 руб. 
Колесно гусеничный вездеход

Пелец / Пилигрим 150

140
150/290
Карбюратор, 1 цил. / (12)
35/-
2350х1000х1120
Вариатор
Универсальный снегоболотоход с задним гусеничным движителем шириной 500мм., и двумя колесами летом или лыжами зимой впереди имеет мотоциклетную компоновку руля и сиденья на 2-х человек. Кузов рамной конструкции снаружи имеет современный дизайн реализованный пластиковыми и стальными формами. Количество потребляемого топлива 2л/ч. Цена для справки 150000руб.
Колесно гусеничный вездеход 

Пелец / Пилигрим 300

160
170/330
Карбюратор, 1 цил. / (20)
49/-
2350х1000х1120 
Вариатор 
Прочная рамная конструкция снегоболотохода служит базой для монтажа двигателя, трансмиссии, гусеничного движителя и передней подвески с рулевым управлением. Колесная схема - два колеса (лыжи) впереди и одна гусеница сзади. Экстерьер оформлен металлическим и пластиковым обвесом. Макс. скорость по паспорту ограничена специальной блокировкой. Устройство КПП в вариаторном виде с автоматическим сцеплением позволяет увеличить плавность движения по грязи и снегу. Вместимость - 2чел. Расход бензина до 3л/ч. Радиус поворота 3м. Цена 200000 руб. (справочно). 
Мини снегоболотоход

Пелец / Ровер 1000 

500
775/1275
Briggs & Stratto (США), бензин / (35)
35/4
2352х1630х1255 (с крышей высота 1987мм) 
Вариатор (5/1) 

Особенности устройства - металлическая лодочная платформа совмещенная с трубчатой рамой, жесткая крыша с люком (вариант), двигатель известной американской фирмы с воздушным охлаждением (размещен сзади), автоматическая пяти ступенчатая трансмиссия, эластичная пружинная подвеска (5 катков), 2 эргономичных кресла (плюс 2 места дополнительно), легкое рычажное управление, более тридцати дополнительных опций. Среди пречисленных характеристик основной является экономичный мотор, расходующий 4 литра топлива в час. Цена справка 700000руб.

Вездеход "Terranica" (Терраника)

Производитель: Глобал Терраника ООО, Россия, Санкт-Петербург (Головная компания зарегистрирована в США, в Китае создано собственное производство)
Гусеничный скоростной вездеход

Terranica (Терраника)

короткая / длинная база
600

1750/2350

1950/2550

VM Motori, дизель / 63/110
80/-

3620х(2000/2200/2400)х2020

4530х(2000/2200/2400)х2020

АКПП ZF (4)
Современная облегченная конструкция корпуса выклеенного из стеклопластика, кабина открытого или закрытого типа с тентом, управление автомобильным рулем бортовыми фрикционами при маневрировании, 4-х или 6-и катковая пружинно-рычажная подвеска с амортизаторами, резинокевларовые гусеницы с развитыми грунтозацепами, задние ведущие звездочки, турбированные дизельные двигатели китайского производства VM Motori с крутящим моментом 200 или 300Н/м. Опорные сдвоенные катки изготавливают из полиэтилена повышенной прочности. Трансмиссия автоматическая. Клиренс 430мм. Пассажироемкость 6/8чел. Предназначен для скоростного передвижения по грунтовым грязным дорогам, заболоченной местности, снежному покрову. 

Вездеход "Tinger Track" (Тингер)

Производитель: Китай (Тингер ООО, Россия, Череповец крупноузловая сборка основных комплектующих из Китая)
Вездеход снегоболотоход амфибия 

Tinger Track (Тингер) 500

400
950/1350

Chery SQR, 3 или 4 цил. / (57/68)

 

45/5
3000х1900(2000)х1260
н/д
Модификации «C» (Compact) и «S» отличаются только шириной корпуса из полиэтилена на 100мм., 1900 и 2000мм соответственно. Кабина на 5-х человек открытого типа, два пластиковых кресла впереди и сиденье для 3-х человек сзади. Китайский двигатель размещен на корме, управление механизмом поворота производится устройством похожим на моторуль, в трансмиссии передача крутящего момента на ведущие звездочки посредством планетарного редуктора, подвеска рычажно-пружинная на пяти катках. Гусеницы комбинированные шириной 500мм. предназначены для преодоления заболоченных мест, грязи и водоемов любой глубины вплавь в качестве движителей. Потребление топлива около 5л/ч.

Вездеходы "Четра ТМ"

Производитель: Курганмашзавод ОАО, Россия, Курган
Плавающий гусеничный вездеход

Четра / ТМ-140

4000
11200/15200
ЯМЗ-236Б-2 / 184
45/4-5
-
ГМ, "Синтез", 6 ступеней
Варианты пассажирский/грузовой/спецшасси. Пассажирский отсек расчитан на 8 человек, четыре спальных места, кондиционер, низкий уровень шума. Гидромеханическая трансмиссия (ГМ). Ширина трака 800мм. Дорожный просвет 450мм. Уклон мах., 30град. 

Вездеход "Ветлуга", "Ужгур"

Производитель: ТрансМаш ООО, Россия, Нижний Новгород
Плавающий гусеничный вездеход 

ТТС / Ветлуга

1400*   3250/4650*
ММЗ-245.12, дизельный / (108)*
ЗМЗ-405, бензин / (140)
ЗМЗ-514, дизель / (98)
45/5*

5400х2070х2300*
МКПП Модель «Ветлуга-Арктика» имеет оригинальный кузов автобусной компоновки для эксплуатации при низких температурах, в то время как обычное исполнение создано на базе УАЗ «Буханка», с использованием платформы-амфибии на гусеницах-движителях с 6 или 7 опорными катками и торсионной подвеской, кабина от УАЗа с соответствующими конструктивными изменениями интерьера салона и мест крепления с шасси. Пассажирский вариант на 9 или 13 мест (марки ТТС-34012/34014) и грузопассажирский (модели ТТС-34011/34015). Нагрузка мин. 0,155мПа. Цена определяется типом исполнения. *Пассажирский вариант ТТС-34014. 
Сочлененный гусеничный вездеход

ТТС / Ужгур

34041 (34042)  

2500 (3500)
5000(53330) 7500 (8800)
Д-245.30Е2, дизельный / (156)
40/5
8840(9840)х2070х2300
МКПП
Характеристики кратко: подвеска независимая торсионная, удобное управление при помощи гидравлического ТСУ, ниже ватерлинии кузов герметичен для использования при преодолении водных преград, в первом модуле 5 мест и двигатель с трансмиссией, на втором 12(14) мест в автобусном варианте или технические спецнадстройки (бур, кран, КМУ, грузовая платформа). Имеется удлиненная версия ТТС-34042(ПС). Расход топлива 154г/л.с.ч. Цена договорная, зависит от исполнения. 

Вездеход"Хаски" (Husky)

Производитель: Foremost Industries LP, Канада
4-х гусеничный вездеход снегоболотоход

Хаски 8 (Foremost Husky 8) 

36300
42900/79200
Caterpillar 3406 дизельный / (460)
14,5/-
14740х3640х4450
МКПП
Рама-платформа с кабиной, двигателем и грузовой площадкой покоится на двух гусеничных тележках, каждая из которые при «рулежке» вращается вокруг своей вертикальной оси при маневрировании. Четыре резинометаллические гусеницы каждая шириной 1413мм, катки-колеса из специальной резиновой смеси, подвеска независимая, радиус поворота 14м, преодолеваемый брод 1800мм, доступный боковой/прямой уклон 40/50%, клиренс 533мм., мах. нагрузка на почву до 32,4кПа. Используется нефтяниками для перевозки труб, буровых штанг по болотистой местности, снегу в Заполярье и на Крайнем Севере, а также для монтажа спецнадстроек.
 

             

Вездеход "Штурм-Север"


Производитель:
Вездеход ООО, Россия
Гусеничный вездеход амфибия

Штурм-Север

600(500 вода)
1800/2400
Русский двигатель ВАЗ-21126 бензин / (98)
70/4
3900х2360х2350
АКПП ZF
Технические характеристики кратко: подвеска с пневматическим упругим элементом, три опорных сдвоенных катка-колеса (от ВАЗ) на борт, ширина резинометаллической гусеницы 500мм., натяжение автоматическое пневматикой, расход топлива 35л/100км., регулируемый клиренс 150-370мм., шесть мест, нагрузка на почву 12кПа, корпус-лодка с жестким или тентовым верхом, управление двумя рычагами «тракторное». Передвижение по воде, болотам, снежной целине. Прицеп весом до 2000кг.

Вездеходное шасси ШСГ

Производитель: "Завод "Универсалмаш" ЗАО д.о. "Кировский завод" ОАО
Шасси вездеходное снегоболотоходное 4-х гусеничное

ШСГ-401

40000
49500/89500
ЯМЗ-240НМ2 дизель / (500)
14,8/-
15700х4100х3870
МКПП
Несущая рама с кабиной от КАМАЗа, двигателем и грузовой платформой 9560х3200мм установлена на две гусеничные управляемые тележки, 4 опорных катка-колеса на каждой из 4-х гусениц,погрузочная высота 1800мм., ширина резинометаллических гусениц 1500мм., радиус поворота 17м., может форсировать реки глубиной до 1800мм., клиренс 0,5м., наибольшее давление на почву 30кПа., рабочая температура эксплуатации от +40 до -40 град. Предназначен для перевозки длинных неделимых грузов, строительной техники в экстремальных дорожных условиях Севера.
Шасси вездеходное снегоболотоходное гусеничное

ШСГ-101

12000
20000/32000
ЯМЗ-238НД4 дизельный / (250)
20/-
10150х3800х3900
МКПП
На раме смонтирована кабина со спальником от КАМАЗа и двигателем, сзади кунг для оборудования, на каждый борт по 4 опорных пневмоколеса, доступный брод до 1050мм., подъем до 30град., давление на грунт с грузом 30кПа., объем бака для дизельного топлива 1000л. Используется для передвижения по слабо несущим грунтам (пески, болота I типа, тундра, заболоченные низины) при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов.

Снегоболотоход "Эврика"

Производитель: Группа компаний «Дамин», Россия, Татарстан, Набережные Челны
Плавающий гусеничный вездеход снегоболотоход

Эврика 

500
1200/1700
Двигатель ВАЗ-21126 бензин / (98)
80/4
3800х2290х1950
АКПП ZF4HP14
Амфибия проходит ходовые испытания, идет подготовка к серийному производству. Купить снегоболотоход Эврика по цене чуть менее 2000000рублей можно в Набережных Челнах, у компании «Дамин». Расход топлива около 33л на 100км пути, шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, ширина резиновой гусеницы 380мм., амфибийный корпус с пластиковой или тентовой кабиной, дорожный просвет 350мм., удельная нагрузка 11кПа., посадочных мест четыре.
 

Производители гусеничных вездеходов

BPG Werks, Америка США
Foremost Industries LP, Канада
Hägglund & Söner AB, Швеция
Ohara Corporation, Япония
Sisu Auto, Финляндия
Вездеход ООО, Россия
Глобал Терраника ООО, Россия, Санкт-Петербург (Головной офис США, в Китае завод)
Дамин группа компаний, Россия, Набережные Челны
Завод вездеходной техники ООО, Россия, Москва
Завод вездеходных машин ЗАО, Россия, Нижний-Новгород
Завод "Универсалмаш" ЗАО д.о. "Кировский завод" ОАО, Россия, Санкт-Петербург
Заволжский завод гусеничных тягачей ОАО (входит в группу ГАЗ)
Курганмашзаод ОАО (Курганский машиностроительный завод), Россия
Лебедев Моторс Рус ООО (ранее Лебедев Гараж), Россия, Санкт-Петербург
Машиностроительная компания Витязь ОАО, д.п. ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК, Россия
Механика ООО, Россия, Владмир
Подиум ООО, Россия
Прогресс НПО, Россия, Рыбинск
Рубцовский машиностроительный завод ОАО (РуМЗ), Россия
Северный технопарк ООО, Россия, Череповец
Семипалатинский машиностроительный завод ОАО (Семмаш), Россия
Спецэнергокомплект ООО Россия, Рыбинск
Тингер ООО, Россия, Череповец
ТрансМаш ОАО, Россия
Транспорт ООО НПО, Россия, Нижний Новгород 
 

Каталог моделей гусеничных вездеходов, изготавливаемых ведущими заводами производителями спецтехники. В сводной таблице представлены наиболее популярные модели с техническими данными.