.
Главная
Продажа спецтехники - осуществляется на рынке техники.

Продажа выпускаемой техники стала настоящей проблемой для Российских заводов около пятнадцати лет назад. Именно в этот период началась всем известная перестройка. До этого периода Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР согласно планов, давало каждому производителю задание на выпуск требуемого количества спецтехники, включая раздел продажа машин.

Каждая единица была расписана и предназначалась для конкретного потребителя. В таких условиях все заводские службы работали по многолетне выверенной схеме и сбоев практически не было, продажа осуществлялась по разнарядке. Правда если требовалось больше машин, чем запланировано, тогда на заводах организовывали рабочие субботы, а иногда и воскресенья. Но увеличенный план выполняли.

После 1993 года в России стал формироваться цивилизованный рынок, где в цепочке производитель - продажа - покупатель появилось еще одно звено, торговый посредник или продавец. Продажа спецтехники для него являлась главной задачей и он должен был взять на себя функции поиска потребителей, выполнять предпродажную подготовку и техническое обслуживание продаваемых машин.

Каждый завод занялся созданием своей собственной сбытовой сети, основная задача которой продажа спецтехники. В нее должны были входить организации, расположенные в районах наибольшего спроса на производимую предприятием технику. Отбор производился жесткий, ведь от выбора конкретного посредника зависела репутация производителя и в конечном итоге спрос на его продукцию и продажа. С каждым дилером заключался договор, где были прописаны все условия сотрудничества, в то числе и финансовые. Проводилась аттестация, на предмет технических возможностей будущего партнера завода, проводить предпродажную подготовку и техническое обслуживание продаваемых машин.

При положительном решении организация получала аттестат и продажа начиналась. Время показало, что не все организации выполняли условия договора, со многими пришлось расстаться, поскольку продажа соглано договора, не осуществляляась в полном объеме. Но в конечном итоге были сформированы работоспособные дилерские сети и продажа техники осуществлялась в заданных рамках.

Количество дилеров у каждого завода зависело от количества выпускаемой техники, а также от утвержденных мест расположения центров технического обслуживания. Продажа техники для организаций коммунального хозяйства обязывала дилеров находится в наиболее крупных городах России. Именно они являются основными потребителями коммунальной техники и именно здесь продажа этой техники производилась в максимальных количествах. У ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" один из крупнейших дилеров ЗАО "Коминвест" находится в Москве.

Им обеспечиваются продажи техники в центральном регионе страны и в Москве. Этому способствует четкая и слаженная работа большого коллектива, наличие производственной базы для технического обслуживания продаваемой техники, незамедлительная поставка запасных частей для своих партнеров. Эту организацию характеризует надежность, порядочность и неукоснительное соблюдение выполнения всех условий договоров на поставку коммунальной техники.

Дилеры занимающиеся продажей спецтехники.
Поиск     Сортировка     Количество 
Наименование
Складская техника ООО
Техника Дальний Восток ООО
Каток ООО
Руукки Рус ООО
БелМаш ЗАО
Агема ЗАО
ЧелПром ВПК (ЗАО)
УСПТК ООО
Традиция - К Компания (ООО)
Торговый дом Загорец (ООО)
Торговое представительство ХТЗ в России (ПФО)
Стройгидравлика ООО
Спецтехника - Группа ГАЗ (ООО)
СпецТех (ООО)
Самтек (ЗАО)
Сага-С (ООО)
РосКомТранс (ООО)
Представительство Dressta Co. (Ltd)
Предприятие СПЕКТР (ООО)
Ольмакс (ГК)
Машстройиндустрия (ЗАО)
Коминвест - АКМТ (ЗАО)
Комек Машинери (ООО)
КМК (ООО)
Динапак СНГ (ЗАО)
Геомаш-Центр (ЗАО)
Вольво Восток (ЗАО)
Виртген-Интернациональ-Сервис (ООО)
Бэсттехмаш (ООО)
Буровые технологии ЗАО
АЗЕВРОТЕХ (ОАО)
Коминвест (ЗАО)
 
<< Начало < Пред. 1 След. > Конец >>
Показано 1 - 32 из 32

L_10-gpz