.
На главную        Справочники    коммунальная и пожарная техника      Соцсети  Google+  YouTube  Facebook  Vk  Twitter

Продажа спецтехники/ каталог организаций

Складская техника ООО
Техника Дальний Восток ООО
Каток ООО
Руукки Рус ООО
БелМаш ЗАО
Агема ЗАО
ЧелПром ВПК (ЗАО)
УСПТК ООО
Традиция - К Компания (ООО)
Торговый дом Загорец (ООО)
Торговое представительство ХТЗ в России (ПФО)
Стройгидравлика ООО
Спецтехника - Группа ГАЗ (ООО)
СпецТех (ООО)
Самтек (ЗАО)
Сага-С (ООО)
РосКомТранс (ООО)
Представительство Dressta Co. (Ltd)
Предприятие СПЕКТР (ООО)
Ольмакс (ГК)
Машстройиндустрия (ЗАО)
Коминвест - АКМТ (ЗАО)
Комек Машинери (ООО)
КМК (ООО)
Динапак СНГ (ЗАО)
Геомаш-Центр (ЗАО)
Вольво Восток (ЗАО)
Виртген-Интернациональ-Сервис (ООО)
Бэсттехмаш (ООО)
Буровые технологии ЗАО
АЗЕВРОТЕХ (ОАО)
Коминвест (ЗАО)

Продажа спецтехники

Продажа выпускаемой техники стала настоящей проблемой для Российских заводов около пятнадцати лет назад. Именно в этот период началась всем известная перестройка. До этого периода Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР согласно планов, давало каждому производителю задание на выпуск требуемого количества спецтехники, включая раздел продажа машин.

Каждая единица была расписана и предназначалась для конкретного потребителя. В таких условиях все заводские службы работали по многолетне выверенной схеме и сбоев практически не было, продажа осуществлялась по разнарядке. Правда если требовалось больше машин, чем запланировано, тогда на заводах организовывали рабочие субботы, а иногда и воскресенья. Но увеличенный план выполняли.

После 1993 года в России стал формироваться цивилизованный рынок, где в цепочке производитель - продажа - покупатель появилось еще одно звено, торговый посредник или продавец. Продажа спецтехники для него являлась главной задачей и он должен был взять на себя функции поиска потребителей, выполнять предпродажную подготовку и техническое обслуживание продаваемых машин.

Каждый завод занялся созданием своей собственной сбытовой сети, основная задача которой продажа спецтехники. В нее должны были входить организации, расположенные в районах наибольшего спроса на производимую предприятием технику. Отбор производился жесткий, ведь от выбора конкретного посредника зависела репутация производителя и в конечном итоге спрос на его продукцию и продажа. С каждым дилером заключался договор, где были прописаны все условия сотрудничества, в то числе и финансовые. Проводилась аттестация, на предмет технических возможностей будущего партнера завода, проводить предпродажную подготовку и техническое обслуживание продаваемых машин.

При положительном решении организация получала аттестат и продажа начиналась. Время показало, что не все организации выполняли условия договора, со многими пришлось расстаться, поскольку продажа соглано договора, не осуществляляась в полном объеме. Но в конечном итоге были сформированы работоспособные дилерские сети и продажа техники осуществлялась в заданных рамках.

Количество дилеров у каждого завода зависело от количества выпускаемой техники, а также от утвержденных мест расположения центров технического обслуживания. Продажа техники для организаций коммунального хозяйства обязывала дилеров находится в наиболее крупных городах России. Именно они являются основными потребителями коммунальной техники и именно здесь продажа этой техники производилась в максимальных количествах. У ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" один из крупнейших дилеров ЗАО "Коминвест" находится в Москве.

Им обеспечиваются продажи техники в центральном регионе страны и в Москве. Этому способствует четкая и слаженная работа большого коллектива, наличие производственной базы для технического обслуживания продаваемой техники, незамедлительная поставка запасных частей для своих партнеров. Эту организацию характеризует надежность, порядочность и неукоснительное соблюдение выполнения всех условий договоров на поставку коммунальной техники.




.