На главную        Справочники    коммунальная и пожарная техника
Заводы по производству строительной, дорожной техники, спецтехники.
Новости рынка спецтехники
Преимущества новой модели погрузчика  МКСМ 800 А1

Модернизированные погрузчики МКСМ серии А продолжают линейку выпускаемой ранее ОАО "Курганмашзавод" техники аналогичного назначения, являясь при этом принципиально новым продуктом, который сочетает в себе как преимущества техники предыдущего поколения, так и инновационные конструкторские нововведения.

Основными потребителями погрузчиков с бортовым поворотом являются городские коммунальные службы, строительные и сельскохозяйственные предприятия, так как минипогрузчики особенно раскрывают весь свой потенциал при работе в стесненных условиях на строительных площадках различных габаритов в силу малых габаритов и универсальности, позволяющих осуществлять быструю смену рабочих органов.

Среди исключительных особенностей машины МКСМ серии А1 можно выделить сварную раму с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, являющимися одновременно и элементами силового каркаса. Штанги с рычагами заменены на клапан выравнивания. Отсутствует шестеренчатый привод насосов. Гидронасос устанавливается непосредственно на корпус сцепления.

В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными гидромоторами, встроенными в раму. В представленной машине для облегчения «зимнего запуска» установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров.

Важным преимуществом является контур рабочего оборудования, включающий в себя 8 трубопроводов и 32 рукава, при этом контур ходовой части состоит из 15 рукавов.

Машины класса МКСМ представляют собой универсальный самоходный короткобазовый силовой модуль с монтируемым на рабочей стреле различным навесным оборудованием. Конструктивной особенностью машин класса МКСМ является так называемый «бортовой поворот» — возможность затормаживать один из бортов позволяет этой технике разворачиваться практически на месте (в пределах собственной габаритной длины). Благодаря «бортовому повороту» МКСМ обладает высокой маневренностью и производительностью.

Модернизированный погрузчик оснащен дизельным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, обладающим мощностью 48 лошадиных сил. Максимальная скорость данной машины составляет 18 км/ч., что значительно превосходит скоростные показатели техники предыдущего поколения. Обладая высокой мощностью, двигатель данного типа потребляет всего лишь 5-6 литров топлива в час.

Отдельного внимания стоит кабина минипогрузчика, в которой цельнотянутые балки являются силовым каркасом. Для безопасности оператора она оборудована защитной дугой снабженной двумя газовыми упорами, фиксирующими её в нижнем положении и облегчающими её подъём. При фиксации дуги в нижнем положении срабатывает конечный бесконтактный выключатель, снимающий блокировку рабочего оборудования. Большая площадь бортового остекления значительно повышает обзорность. Дверь кабины для удобства оператора снабжена внутренними ручками, что обеспечивает безопасность и комфортность работы.

Согласно конструкторскому решению, кабина МКСМ обладает оптимальным сектором обзора оператора в сложных погодных условиях. Кроме того, для обеспечения комфортной работы оператора, сидение имеет широкий диапазон регулировок по продольному перемещению, регулирующееся при помощи рукоятки и оборудовано широким поясным ремнём.